Банк России опубликовал интервью руководителя Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаила Мамуты.
Журналист спросил, что Банк России думает по поводу необходимости уплаты взносов в Службу финансового уполномоченного даже в том случае, если решение вынесено в пользу компании? Возможно ли пересмотреть механизм формирования ставок? Обсуждалась ли эта проблема с рынком?
Цитируем ответ Михаила Мамуты:
«Институт финансового уполномоченного начал распространяться на банки, ломбарды, кредитные кооперативы и негосударственные пенсионные фонды лишь с 1 января 2021 года, и предугадать, какое количество жалоб на эти организации будет обосновано, а какое нет — невозможно. Это станет понятно только по итогам какого-то времени, может быть, полугода.
Например, на страховом рынке, где этот институт работает с 2019 года и объем заявлений большой, выработалась экономически понятная модель, как, какими базовыми ставками взносов и коэффициентами к ним дестимулируется недобросовестное поведение. Я думаю, что и на этих рынках будет ровно то же самое через небольшое время, необходимое для накопления практического опыта».
Регулятор временно не будет наказывать за нарушение сроков, порядка составления и сдачи некоторых отчетов
Регулятор предлагает делать это не менее чем за 15 календарных дней до начала действия изменений
Государство планирует возместить кредиторам 50% недополученного дохода по процентам
Банк России предостерег кредиторов от действий, которые создают условия для нарушения прав заемщика
Банк России порекомендовал рассматривать обращения на основании тех документов, которые есть в наличии у человека,…
Организации вправе сделать это без обращения наследников
This website uses cookies.