Мы решили посмотреть, насколько активно кредитные кооперативы используют социальные сети для общения со своими пайщиками, рассказывают о своей деятельности, продуктах, акциях, изучили портрет пайщиков и их активность на страницах кооперативов, и сравнили результаты с итогами аналогичного исследования, проведенного нами в 2014 году.
Документ опубликован для публичного обсуждения
Каких целей позволяет достичь регулярное проведение отчетных собраний сотрудников КПК, как это влияет на результаты…
Регулятор временно не будет наказывать за нарушение сроков, порядка составления и сдачи некоторых отчетов
Насколько увеличились суммы налоговых вычетов, какие документы можно будет не предоставлять для подтверждения расходов на…
Регулятор предлагает делать это не менее чем за 15 календарных дней до начала действия изменений
Государство планирует возместить кредиторам 50% недополученного дохода по процентам
This website uses cookies.