О чем еще нужно говорить заемщикам. Если заем попадает под условия кредитных каникул, но пайщик обратился за реструктуризацией, сотрудники КПК должны объяснить заемщику несколько нюансов. И лучше письменно. Об этом говорится в очередных разъяснениях Банка России.
К базовым понятиям в период пандемии добавилась масса информации, которую менеджеры КПК в разных ситуациях должны доводить до пайщиков. Разобраться во всем поможет вебинар-обязательное обучение сотрудников 9 сентября. Ведет Марина Коханова. В конце вебинара – тестирование и сертификат об обучении.
Предприниматели и пандемия. Большинство предпринимателей (79%) сообщили о снижении спроса на свои товары или услуги в период пандемии. 54% предпринимателей считают, что восстановление спроса на их товары или услуги займет год и более. Об этом говорится в результатах исследования НАФИ.
Осенние вебинары:
Регулятор временно не будет наказывать за нарушение сроков, порядка составления и сдачи некоторых отчетов
Регулятор предлагает делать это не менее чем за 15 календарных дней до начала действия изменений
Государство планирует возместить кредиторам 50% недополученного дохода по процентам
Банк России предостерег кредиторов от действий, которые создают условия для нарушения прав заемщика
Банк России порекомендовал рассматривать обращения на основании тех документов, которые есть в наличии у человека,…
Организации вправе сделать это без обращения наследников
This website uses cookies.