Банк России порекомендовал размещать раздел для обращений на стартовой (главной) странице сайта. Об этом говорится в Информационном письме от 24.12.2020 г. № ИН-06-59/181 «Об отдельных вопросах взаимодействия с потребителями».
При этом у пайщиков должна быть возможность прикрепить к обращению файлы с подтверждением информации. В данный раздел также нужно включать информацию о порядке, сроках рассмотрения обращений и иную значимую информацию по данной теме. Раздел с обращениями должен быть значимым и равным по отношению к иным основным разделам сайта (в том числе применительно к размеру используемого шрифта и способа представления информации).
Также регулятор предлагает участниками финансового рынка разместить на своих сайтах блок ответов на часто задаваемые вопросы, т.к. это повышает уровень финансовой грамотности пайщиков, что может снизить количество обращений, поступающих по общим вопросам.
Регулятор временно не будет наказывать за нарушение сроков, порядка составления и сдачи некоторых отчетов
Регулятор предлагает делать это не менее чем за 15 календарных дней до начала действия изменений
Государство планирует возместить кредиторам 50% недополученного дохода по процентам
Банк России предостерег кредиторов от действий, которые создают условия для нарушения прав заемщика
Банк России порекомендовал рассматривать обращения на основании тех документов, которые есть в наличии у человека,…
Организации вправе сделать это без обращения наследников
This website uses cookies.