Проценты

В рекламе займов, возможно, придется указывать, что заемщик отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Такие поправки предполагает законопроект N 956425-7 «О внесении изменений в статьи 28 и 38 Федерального закона «О рекламе», внесенный в Госдуму.

Документ устанавливает минимальные размеры и длительность показа информации об обязательствах в рекламе:

  • 3 секунды — для радио,
  • 5 секунд и 7% площади кадра – для ТВ, а также рекламе при кино- и видеообслуживании,
  • 10% рекламной площади – для остальной рекламы.

 

Ещё по теме
ИНФОГРАФИКА. КПК в соцсетях

Мы решили посмотреть, насколько активно кредитные кооперативы используют социальные сети для общения со своими пайщиками

ИНФОГРАФИКА. КПК в Интернете

Мы собрали базу сайтов кредитных кооперативов, соотнесли их с госреестром КПК Банка России и получили интересную статистику о присутствии кредитных Read more

Для НФО появятся общие требования к сценариям продаж своих продуктов

Разработка типовых скриптов продажи продуктов некредитных финансовых организаций станет задачей СРО

Регулятор утвердил базовый стандарт защиты прав пайщиков КПК

Базовый стандарт будет обязателен для всех КПК, вне зависимости от их членства в СРО, и вступит в силу с 2018 Read more