Маркетинг в КПК

Маркетинг в КПК

Более 60 участников уже зарегистрировано на отраслевую конференцию по маркетингу, которая пройдет в Крыму в Алуште 10-12 октября. Организатор конференции – Учебный центр Лиги кредитных союзов. 

Полный список выступающих и программа конференции уже представлены на сайте.

В комфортном кругу единомышленников участники:

  • обсудят на дискуссионной сессии имидж кредитной кооперации;
  • разберут кейсы в рамках практикумов по организация маркетинга в КПК и по применению интернет-инструментов;
  • поучатся на мастер-классах доверительному маркетингу, сервисному обслуживанию и инструментам интернет-маркетинга.

В программе конференции:

PR в отдельном кооперативе и в движении в целом,
Клавдия Волохо, заместитель генерального директора Лиги кредитных союзов

Формирование имиджа КПК: взгляд регулятора,
Екатерина Глебова, экономический советник пресс-службы Банка России

Что может разрушить деловую репутацию КПК,
Марина Коханова, директор журнала «Вопросы кредитной кооперации», заместитель директора СРО «Кооперативные Финансы»

Маркетинговый бюджет: как считать, как управлять,
Валентина Губкина, заместитель директора по развитию КПК «Резерв» (г. Рубцовск, Алтайский край)

Изучение спроса, изучение и анализ предложений конкурентов, уникальность продуктов,
Андрей Кузьмин, директор КПК «Союз банковских служащих» (г. Волгодонск, Ростовская область)

Реклама: фишки эффективности, ошибки,
Ольга Возная, председатель Крымской ассоциации кредитных кооперативов «Таврида»

Маркетинговые стратегии при открытии дополнительного офиса,
Гузь Наталья, специалист по маркетингу КПК «Сибирский капитал» (г. Тюмень)

Решение маркетинговых задач кооператива через взаимодействие со сторонними организациями,
Роман Чубей, директор, КПК «КВК» (г. Санкт-Петербург)

Психология повторных продаж,
Андрей Пометун, основатель и руководитель консалтингового агентства Task & Solution Marketing

«Пайщик навсегда» – кейсы от КПК «Доверие»,
Ольга Федорова, заместитель председателя Правления КПК «Доверие» (г. Амурск, Хабаровский край)

Сервис как конкурентное преимущество,
Ирина Федоренко, председатель КПК «Резерв» (г. Рубцовск, Алтайский край)

Сайт кредитного кооператива,
Денис Волохов, руководитель отдела маркетинга нижегороодского кооператива

Каналы коммуникаций и доставки маркетинговых сообщений,
Алексей Степанов, председатель правления, КПК «Учительский» (г. Чебоксары)

CRM-система в КПК: необходимость или преимущество,
Алиса Кононенко, заместитель директора журнала «Вопросы кредитной кооперации»

О чем, как и для кого писать в соцсетях,
Марина Апыхтина, менеджер по развитию журнала «Вопросы кредитной кооперации»

Продвижение КПК в социальных сетях,
Анастасия Каманцева, ведущий специалист по развитию КПК «Первый Томский»

Еще есть время, регистрируйтесь и присоединяйтесь к теплой компании участников.