Маркетинг в КПК

Что за конференция?

10-12 октября в Крыму в Алуште, мы проводим отраслевую конференцию по маркетингу для КПК.

Зачем? Хотим разобраться вместе с экспертами, практиками и с вами, как эффективно сочетать техники маркетинга и онлайн-маркетинга для привлечения и удержания пайщиков. Как анализировать и сегментировать целевую аудиторию, выпускать новые продукты и улучшать имидж. Где, можно обойтись без бюджета, а на чем экономить не стоит.

Кому ехать на конференцию?

Не только маркетологам!

Будет интересно и руководителям КПК, и специалистам по работе с пайщиками. Мы понимаем, что в небольшом коллективе кооператива (3-5 человек) маркетологов не предполагается. И только небольшое число кооперативов имеют в своем штате профессиональных маркетологов. Поэтому на конференции мы будем просто и понятно говорить об инструментах, доступных всем.

Какая программа?

3 дня – 3 блока интенсивной работы:
Практика – Общие вопросы маркетинга в КПК.
Пайщики – Взаимодействие и удерживание.
Технологии – Интернет-маркетинг, сайт, программы, сервисы.

На сайте конференции есть подробнее темы, которые мы обсудим.

Какой формат?

Мы ожидаем на конференции около 80 участников. Готовим рабочую тетрадь с полезными материалами, заданиями, чек-листами, глоссарием.

Это не будет пленарное заседание. Мы хотим максимального вовлечения участников в обсуждениях. Чтобы вы подробно разобрались, обо всем спросили и увезли с собой маркетинговую стратегию для своего кредитного кооператива.

Кто выступает?

Руководители и маркетологи кредитных кооперативов расскажут о маркетинге у себя в КПК и поделятся опытом.

С представителем Департамента по связям с общественностью Банка России обсудим, как формировать положительный имидж КПК.

Ждем презентации продуктов от ИТ-компаний, которые помогут улучшить маркетинг.

И еще мы пригласили эксперта по доверительному маркетингу – Андрея Пометуна. Его профиль – управление отношениями с клиентами, он внедрил на практике более 100 маркетинговых программ. На нашей конференции Андрей проведет двухчасовой мастер-класс и расскажет о психологии повторных продаж. Другими словами, как удержать пайщика, чтобы не уходил, и как вернуть, если ушел.

Кто организатор?

Конференцию проводит Учебный центр Лиги КС при поддержке Лиги кредитных союзов России и журнала «Вопросы кредитной кооперации».

Если хотите выступить – к Клавдии Семеновне Волохо: ksv@ligaks.ru
Если хотите уточнить вопросы по участию, проживанию, организации – к Катерине Вороновой: pr@ligaks.ru
Если хотите стать партнером – к Марине Апыхтиной: info@vkk-journal.ru

Почему в Крыму?

И наконец, о месте проведения конференции. Мы нашли отличное местечко в Алуште – отель Porto Mare. При брони номеров до 1 сентября для нас действуют хорошие цены. Так, при двухместном размещении стоимость проживания участника с завтраком и обедом – 3235 руб.

Октябрь в Крыму – бархатный сезон. Мы планируем съездить на экскурсии и посмотреть красоты. Так что берите с собой родных!