Агентство по страхованию вкладов зафиксировало случаи использования фирменной символики Агентства в рекламных материалах кредитных потребительских кооперативов.

В частности, в буклете тульского КПКГ «СтройСберКасс» используется знак «Вклады застрахованы» и указано, что «вклады застрахованы до 700 тысяч рублей в соответствии с федеральным законом». На сайте СтройСберКассы логотипа АСВ нет, зато размещен слоган: «Храните деньги в сберегательной кассе!»

Кооператив щедр к своим членам: доходность варьируется от 12% годовых при размещении на полгода суммы от тысячи рублей до 22% годовых при вложениях на 48 месяцев от 1,001 миллиона рублей. Вступительный взнос составляет 250 рублей.

АСВ подготовило обращение в Федеральную антимонопольную службу РФ и намерено добиваться возбуждения в отношении КПКГ «СтройСберКасс» дела по факту распространения недостоверной рекламы.

Источник: www.ria.ru