Конференция «Управление персоналом в МФИ» 28 февраля

28 февраля 2020 года в Москве состоится Вторая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ». На конференции мы обсудим современные тренды работы с персоналом и законодательные изменения в сфере HR, требования к квалификации и репутации специалистов, наиболее важные вопросы формирования комфортной рабочей среды, обеспечения безопасности при приеме на работу и увольнении сотрудников и многие другие актуальные тенденции на рынке труда с учетом специфики микрофинансовой отрасли.

Организаторами конференции выступают НАУМИР и СРО «МиР».

Конференция ориентирована на руководителей и специалистов HR-подразделений, отделов кадров и отделов обучения, а также собственников и TOP-менеджеров МФО, КПК и ломбардов.

Однодневное мероприятие пройдёт в формате практических сессий, круглых столов и мастер-классов.

На конференции планируется обсудить 5 ключевых тем:

  1. Главные тенденции на рынке подбора персонала:
  • Человеческий капитал в финансовой сфере: вызовы, стратегии, ценности?
  • Новое поколение – кто они?

Какое влияние на формирование штата МФИ влияет демографическая ситуация: какие риски несут в себе волны рождаемости 90-х? Как компаниям заинтересовать и удовлетворить потребности амбициозных миллениалов и капризных зуммеров? Как грамотно использовать их плюсы и где подстелить соломку, чтобы их минусы не стали проблемой руководства? Как примирить «с ними» остальные поколения сотрудников?

  • Образование и доп. образование: актуальные тренды подготовки специалистов. Отвечает ли базовое высшее/среднее специальное образование текущим требованиям МФИ?
  • Прием на работу представителей социально незащищенных слоев населения: мода на благотворительность или реальные скрытые возможности?

 

  1. Требования к квалификации и репутации
  • Внедрение профессиональных стандартов на финансовом рынке: опыт и новые рекомендации регулятора.
  • Требования к квалификации микрофинансистов: как сохранить лицо и можно ли вернуться в строй после «черного списка» регулятора?
  • Требования к исполнительным органам: как правильно исполнить, без потерь и лишней головной боли.

 

  1. Безопасные связи от «А» до «Я»: Как выстроить взаимоотношениям с сотрудниками, чтобы максимально обезопасить себя от разочарования?
  • Политика кадровой безопасности МФИ;
  • Подбор и прием персонала с позиции безопасности;
  • Безопасное увольнение: как работодателю прекратить трудовые отношения с сотрудником, если тот не идет на «мировую»?
  • Методика проведения внутренних расследований (проверок) в отношении сотрудников.

 

  1. Долго и счастливо: как не допустить выгорание сотрудников в условиях повышенной токсичности сегмента?
  • Обеспечение комфортной рабочей среды: почему все большему количеству работников становится близко выражение «офис – второй дом»?
  • Дружить или держать дистанцию? Практики снятия напряжения внутри коллектива и повышения эффективности сотрудников с помощью корпоративных мероприятий, игр, совместных внерабочих активностей.

Дополнительно обсудят: Что делать, если «вирус» уже подхвачен?

  • Как вовремя идентифицировать и корректно расстаться с сотрудником, распространяющими негатив и не допустить снижения авторитета работодателя среди остальных?
  • Как защитить сотрудников от произвола руководителей среднего звена? Нужно ли компании самой повышать уровень защиты прав сотрудников, вводить институт «профсоюза» и т.д.?

 

  1. Взрастить или забрать готового специалиста?
  • Нужно ли заниматься подбором персонала самостоятельно или обратиться в специализированное агентство? С чего начать?
  • Как МФИ выстраивать работу с персоналом в условиях невозможности иметь в штате кадрового специалиста?
  • Карьерный рост в МФИ: как планировать карьеру сотрудников компании и формировать кадровый резерв, исходя из задач бизнеса? Как не передать взрощенное зерно, например, в банковский сектор?
  • Формирование штата при M&А: оставить штат поглощенной компании, «смешать» со своим, набрать «с нуля»?

 

В ходе конференции также планируется проведение блока специальных практических сессий по переходу на электронные трудовые книжки и другим законодательным изменениям в области HR, а также мастер-классов от представителей госорганов и ведущих финансовых институтов.

Регистрация на сайте: http://hr.rusmicrofinance.ru/

По вопросам участия обращайтесь в Оргкомитет к Михаилу Кириллову: +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 208, моб.: +7 (966) 107-57-12, mkirillov@rmcenter.ru.

По вопросам выступления обращайтесь к исполнительному директору РМЦ Наталии Зинченко по тел. +7 (495) 258-87-05, доб. 205, emailnzinchenko@rmcenter.ru.

По вопросам спонсорской поддержки обращайтесь к Дарье Рысьевой: +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 513. моб.: +7 (903) 214-95-68 или пишите: drysyeva@rmcenter.ru.

По вопросам медиапартнерства и аккредитации СМИ обращайтесь к Елене Леонтьевой: eleontieva@rmcenter.ru.