28 февраля 2020 года в Москве состоится Вторая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ». На конференции мы обсудим современные тренды работы с персоналом и законодательные изменения в сфере HR, требования к квалификации и репутации специалистов, наиболее важные вопросы формирования комфортной рабочей среды, обеспечения безопасности при приеме на работу и увольнении сотрудников и многие другие актуальные тенденции на рынке труда с учетом специфики микрофинансовой отрасли.

Организаторами конференции выступают НАУМИР и СРО «МиР».

Конференция ориентирована на руководителей и специалистов HR-подразделений, отделов кадров и отделов обучения, а также собственников и TOP-менеджеров МФО, КПК и ломбардов.

Однодневное мероприятие пройдёт в формате практических сессий, круглых столов и мастер-классов.

На конференции планируется обсудить 5 ключевых тем:

  1. Главные тенденции на рынке подбора персонала:
  • Человеческий капитал в финансовой сфере: вызовы, стратегии, ценности?
  • Новое поколение – кто они?

Какое влияние на формирование штата МФИ влияет демографическая ситуация: какие риски несут в себе волны рождаемости 90-х? Как компаниям заинтересовать и удовлетворить потребности амбициозных миллениалов и капризных зуммеров? Как грамотно использовать их плюсы и где подстелить соломку, чтобы их минусы не стали проблемой руководства? Как примирить «с ними» остальные поколения сотрудников?

  • Образование и доп. образование: актуальные тренды подготовки специалистов. Отвечает ли базовое высшее/среднее специальное образование текущим требованиям МФИ?
  • Прием на работу представителей социально незащищенных слоев населения: мода на благотворительность или реальные скрытые возможности?

 

  1. Требования к квалификации и репутации
  • Внедрение профессиональных стандартов на финансовом рынке: опыт и новые рекомендации регулятора.
  • Требования к квалификации микрофинансистов: как сохранить лицо и можно ли вернуться в строй после «черного списка» регулятора?
  • Требования к исполнительным органам: как правильно исполнить, без потерь и лишней головной боли.

 

  1. Безопасные связи от «А» до «Я»: Как выстроить взаимоотношениям с сотрудниками, чтобы максимально обезопасить себя от разочарования?
  • Политика кадровой безопасности МФИ;
  • Подбор и прием персонала с позиции безопасности;
  • Безопасное увольнение: как работодателю прекратить трудовые отношения с сотрудником, если тот не идет на «мировую»?
  • Методика проведения внутренних расследований (проверок) в отношении сотрудников.

 

  1. Долго и счастливо: как не допустить выгорание сотрудников в условиях повышенной токсичности сегмента?
  • Обеспечение комфортной рабочей среды: почему все большему количеству работников становится близко выражение «офис – второй дом»?
  • Дружить или держать дистанцию? Практики снятия напряжения внутри коллектива и повышения эффективности сотрудников с помощью корпоративных мероприятий, игр, совместных внерабочих активностей.

Дополнительно обсудят: Что делать, если «вирус» уже подхвачен?

  • Как вовремя идентифицировать и корректно расстаться с сотрудником, распространяющими негатив и не допустить снижения авторитета работодателя среди остальных?
  • Как защитить сотрудников от произвола руководителей среднего звена? Нужно ли компании самой повышать уровень защиты прав сотрудников, вводить институт «профсоюза» и т.д.?

 

  1. Взрастить или забрать готового специалиста?
  • Нужно ли заниматься подбором персонала самостоятельно или обратиться в специализированное агентство? С чего начать?
  • Как МФИ выстраивать работу с персоналом в условиях невозможности иметь в штате кадрового специалиста?
  • Карьерный рост в МФИ: как планировать карьеру сотрудников компании и формировать кадровый резерв, исходя из задач бизнеса? Как не передать взрощенное зерно, например, в банковский сектор?
  • Формирование штата при M&А: оставить штат поглощенной компании, «смешать» со своим, набрать «с нуля»?

 

В ходе конференции также планируется проведение блока специальных практических сессий по переходу на электронные трудовые книжки и другим законодательным изменениям в области HR, а также мастер-классов от представителей госорганов и ведущих финансовых институтов.

Регистрация на сайте: http://hr.rusmicrofinance.ru/

По вопросам участия обращайтесь в Оргкомитет к Михаилу Кириллову: +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 208, моб.: +7 (966) 107-57-12, mkirillov@rmcenter.ru.

По вопросам выступления обращайтесь к исполнительному директору РМЦ Наталии Зинченко по тел. +7 (495) 258-87-05, доб. 205, emailnzinchenko@rmcenter.ru.

По вопросам спонсорской поддержки обращайтесь к Дарье Рысьевой: +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 513. моб.: +7 (903) 214-95-68 или пишите: drysyeva@rmcenter.ru.

По вопросам медиапартнерства и аккредитации СМИ обращайтесь к Елене Леонтьевой: eleontieva@rmcenter.ru.

Ещё по теме
Бесплатный вебинар о поддержке МСП в условиях пандемии

Вебинар проведет Михаил Мамута, руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России.

Бесплатный экономический вебинар «Как взять микрозайм онлайн»

30 апреля 2020 года состоится вебинар «Как взять микрозайм онлайн». Вебинар проводит волонтер Ассоциации развития финансовой грамотности Иван Нечаев

Дневник XIV Форума кредитных союзов России

Читайте главные тенденции, идеи, мнения, фото- и видеорепортажи

Все о требованиях к квалификации, деловой репутации и приоритетах нового поколения микрофинансистов – на конференции «Управление персоналом в МФИ»

Конференция ориентирована на руководителей и специалистов HR-подразделений, отделов кадров и отделов обучения, а также собственников и TOP-менеджеров МФО, КПК и Read more