sms

Как учесть затраты на смс-рассылки

Расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера можно учесть при определении базы по налогу на прибыль в пределах 1 процента от выручки. Об этом говорится в письме Минфина от 28.10.2013 г. № 03−03−06/1/45479.
Ведомство поясняет, что в соответствии с п. 4 ст. 264 Налогового кодекса РФ расходы налогоплательщика на виды рекламы, не указанные в абз. 2 – 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.

Учитывая, что расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера в указанных абзацах п. 4 ст. 264 НК РФ не указаны, и принимая во внимание, что согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ “О рекламе” рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера могут быть учтены в составе расходов для целей налога на прибыль организаций на основании п. 4 ст. 264 НК РФ в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.

Источник фото: http://www.iphone-mods.ru