#211 12 августа. О допуслугах по займам и жалобах пайщиков
Про N353-ФЗ. Если предполагается оказание дополнительных платных услуг, связанных с займом, в заявление о предоставлении потребительского кредита (займа) нужно включать согласие заемщика на оказание ему таких услуг.
Про жалобы. За первое полугодие 2019 г. Банк России получил 128,7 тыс. обращений получателей финуслуг. Только 3,1 тыс. жалоб (2,4%) касались кредитных кооперативов.
Про приятное и полезное. Со 2 по 4 октября мы проводим конференцию по маркетингу в Роза Хутор. За одну командировку можно подтянуть знания по маркетингу, разобраться в реальных кейсах коллег, насладиться кавказским горами, а при желании увидеть море и сходить на этап Формулы-1. Впечатлений хватит на год вперед!
А уже послезавтра, 14 августа, Алиса Кононенко проведет бесплатный вебинар о технологиях в маркетинге для кредитных кооперативов.
Чек-лист о работе с заемщиками
- Для начала обучите сотрудников, непосредственно работающих с пайщиками, в соответствии с базовым стандартом защиты прав получателей финансовых услуг. В этом поможет вебинар 21 августа с Мариной Кохановой.
- Проанализируйте платежеспособность заемщика и оцените риски КПК при принятии решения о предоставлении займа. Опытом ассоциации КПК «ИЛМА» в этом вопросе поделится Агата Касьянова на вебинаре 16 августа.
- Грамотно выстройте работу с заемщиками в случае их банкротства. На вебинаре 30 августа Алексей Шарон расскажет, что нужно делать КПК в случае банкротства физлица, и какие механизмы использовать.
Готово, вы великолепны!